Понедельник, 23.10.2017, 11:04 

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная » Статьи » Обучение копирайтингу » Секреты копирайтинга

Что такое лид?

Размышляя о статьях, мы вспоминаем о газетах, новостях с яркими заголовками. Электронные журналы и сайты отличаются тем, что читателю предоставляется выбор: нажать ссылку и посмотреть статью целиком. Как человек выбирает статью? На него воздействует лид, и это один из секретов копирайтинга.

 

Лид бывает новостной и функциональный. Новостной лид описывает суть статьи, отвечая на вопросы: что? где? когда? Функциональный лид призывает читателя прочесть статью дальше. Как захватит внимание с первых строк?

 

1. Рассказывайте историю. Детали — это поленья в огне внимания. «Одетый в выглаженную рубашку поло, со свитером на плечах, он мчался в автомобиле и не замечал светофоры». Начало истории, которая захватывает, прежде всего, деталями.

 

2. Удивите читателя случайностями. «Первым признаком беды была головная боль. Потом носом пошла кровь. К приезду скорой, он не мог говорить и потерял зрение. Л.В. умер 1 апреля…»

 

3. Пересказ. Лид кратко излагает суть статьи, концентрируясь на главном — фактах, которые должны привлекать целевую аудиторию.

 

Написанный хорошо и увлекательно лид заставляет читателя поглощать материал до последней точки. Это отправной пункт внимания, секрет успеха автора.

Категория: Секреты копирайтинга | Добавил: Diverse (16.08.2012)
Просмотров: 2277 | Теги: бесплатное обучение копирайтингу | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]