Четверг, 28.03.2024, 22:05 

Приветствую Вас Гость | RSS


Главная » Статьи » Обучение копирайтингу » Секреты копирайтинга

Тематическая статья (секреты написания)

Тематическая статья — наиболее востребованный вид статей в интернете, потому с его изучения стоит начать бесплатное обучение копирайтингу.

 

Статьи призваны информировать, развлекать и убеждать читателей. Но большинство статей выполняет сразу три функции. Статья в интернете должна захватить внимание читателя быстро, несмотря на размер текста.

 

Тематические статьи исследуют широкий круг вопросов, мнений, опыта и идей.

 

Цель статьи зависит, прежде всего, от сайта, на котором она размещается. Тематические статьи всегда обращены к определенной аудитории. Тематические статьи могут быть информативными, интересными, убедительными или просто удовлетворить любопытство читателя. Особенностью статьи также является подробная информация о важной проблеме, высказанное мнение о том или ином события, а также личные взгляды автора на жизнь. В отличие от новостей, которые быстро устаревают, тематические статьи остаются актуальными на протяжении долгого времени.

 

Кто пишет тематические статьи? Автор, обладающий особым опытом или интересом к предмету или теме. Статья должна выходить за рамки поверхностных фактов, добавлять особый цвет, детали, фон и содержать личные комментарии.

 

К тематическим статьям относятся:

 

— анализ и мнение по актуальным вопросам;

— интервью с известными людьми;

— юмористические размышления;

— личный опыт или пересказы событий;

— справочная информация о национальных традициях или международных мероприятиях;

— статьи для тематических журналов;

— истории человека;

— газетные статьи;

— справочная информация и личное мнение об интересах и хобби автора статьи.

 

Нужно знать, что:

 

«Тематические статьи — это не только сухие факты, а рассказанная история или информация, рассмотренная под уникальным углом».

 

Структура тематической статьи

 

Конечно, тематическая статься имеет стандартную структуру. Хотя может меняться в зависимости от темы, но обязательно включает заголовок, введение, основную часть и заключение.

 

1. Заголовок выполняет две важные функции:

 

— привлекает внимание читателя и убеждает прочитать статью;

— передает основные основную идею статьи.

— в интернете заголовок содержит ключевые слова.

 

2. Введение рассказывает о предмете или теме статьи, чем:

— вызывает у читателя интерес броским заявлением;

— дает необходимую справочную информацию;

— заставляет читателя принять одну из сторон с помощью спорного утверждения;

— повысить значимость события, сделать его привлекательнее;

— задать тон повествования;

— создать связь между автором и читателем;

 

Тематическую статью часто разделяют на подтемы, потому в ней появляются подзаголовки, которые соответствуют следующим компонетам:

— факты и статистика;

— личное мнение;

— цитаты и интервью;

— истории и рассказы;

— конкретные имена, места и даты;

— фотографии, таблицы, диаграммы и графики.

 

3. Заключение должно западать в душу читателя. Обычно заключение выполняют следующие функции:

— напоминает читателю основные идеи статьи;

— предлагает дальнейший курс действий;

— провоцирует изменение отношения или мнения о чем-либо.

 

Какой стиль избрать для написания статьи?

 

Стиль статьи полностью зависит от сайта, на котором будет располагаться материал, целевой аудитории. Для создания связи с читателем речь становится менее формальной, применяется разговорный стиль и даже повествование от первого лица. Специфический жаргон добавляет достоверности и повышает авторитетность мнения. Рассказы очевидцев помогают держать внимание читателя. Факты доказывают точку зрения автора. В юмористических статьях можно применять преувеличения и обобщения. Зачастую интерес читателя удерживается риторическими вопросами. Эмоциональные слова вызывают отклик, подогревают интерес. Умело подобранные картинки привлекают читателя, настраивают на тон статьи. Прямые цитаты повышают ценность материала.

 

Чтобы написать хорошую тематическую статью, необходимо:

— исследовать тему;

— хорошо писать;

— развлекать читателя;

— подтверждать информацию;

— смотреть в будущее.

Категория: Секреты копирайтинга | Добавил: Diverse (26.08.2012)
Просмотров: 5962 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Вячеслав  
0
Здравствуйте! К кому можно обратится за такими правильными статьями, как описано выше? Тематика ножевая.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]