Для людей, избравших методом заработка рерайтинг,
принципиальны только три вопроса. Они же являются секретами рерайтинга и важны на начальном этапе обучения.
— умение писать вне зависимости от вдохновения;
— наличие свободного времени;
— грамотность.
Располагая этими тремя ресурсами, можно переписать
собственными словами что угодно. Так ли это? Нет. Ведь нужно не просто
переставить слова местами и кое-где заменить их синонимами, а создать иной и
качественный текст.
Перед тем, как начать рерайтинг, надо спросить себя — потяну
ли я данный текст?
Рерайтинг, прежде всего, предполагает, что вы не только
измените слова для повышения уникальности. Настоящий и профессиональный
рерайтинг, который реально позволяет заработать, включает:
1. Изменение или сохранение стиля оригинала (в зависимости
от требований заказчика).
2. Изменения точки зрения автора текста на описываемое
явление или проблему (например, там в негативном ключе, а можно ведь и в
позитивном).
3. Изменение структуры текста в зависимости от его
назначения (новость, информационная статья, заметка для блога или продающий
текст).
Как можно изменить стиль оригинала? Поверьте, это сделать
проще, чем сохранить. Достаточно только излагать информацию своими словами, а
не работать синонимами. Стилизация под чужой текст дается не каждому. Она
предполагает изучение структуры каждой фразы исходного текста, определения
длины предложений, анализ словарного запаса (жаргонизмы, канцелярские фразы
нужно подмечать), анализ местоимений и вводных слов (чаще всего они отличают
одного автора от другого), анализ использования существительных (в том числе,
отглагольных), прилагательных, глаголов, причастий и деепричастий. Стилизация
дается хорошо, если человек понимает задачу исходного текста. Например, если он
призван продавать, то неуместно будет употреблять фразы с частицей «не» – да, это
отпугивают потенциального покупателя. В любом случае, рекомендуется переписывать текст в стиле исходника по частям, чтобы в точности соблюсти манеру автора.
Изменять точку зрения автора текста нужна тогда, когда в
этом заключается задание рерайтинга. Иногда исходный текст полностью состоит из "воды" и его нужно сделать полезным для читателя. Зачастую исходник дается лишь потому, что
он устраивает заказчника по форме и содержанию, и нужна только уникальность.
О структуре новостей, статей и заметок, а также заработке на конкурсах, читайте здесь: Тематическая статья
|