Всего материалов в каталоге: 33 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Вступление и начало части 1. |
Слова вдохновляют, слова огорчают. Словом можно убить,
особенно если это слово критика. Ненавистное многими и возведенное в абсолют
единицами явление. Она призвана созидать, но чаще разрушает. Почему? Все дело в
восприятии. |
Рассуждения
о каком-либо
жанре литературы
принято начинать
с определения:
что к нему относится.
Но давайте не
будем на сей
раз ограничивать
себя строгими
рамками определений,
и допустим, что
дамский роман
для каждой
читательницы
– это тот роман,
который она
сама считает
дамским.
|
Молодые – и не очень – авторы частенько слышат в свой адрес обвинения в "картонности" персонажей. При этом вполне очевидно, что картон имеется ввиду метафорический, а не тот, который "плотное целлюлозно-бумажное изделие". |
Метафора в переводе с древнегреческого «перенос» — троп, или фигура речи, которая использует название объектов одних классов для описания объектов других классов. |
«Поток сознания» является предельной степенью внутреннего диалога, этот прием претендует на непосредственную передачу мыслительного процесса персонажа. Если рассматривать психологизм и его формы, то поток сознания относится к третьему, самому глубокому типу передачи внутреннего мира персонажа. |
Психологизм в детской литературе
«Я люблю ходить вдвоем
В поле, в лес, на водоем,
Я люблю пускаться в путь
Не один, а с кем-нибудь»
Строки стихотворения Агнии Барто говорят о том, что для детской литературы важна передача эмоций, а не событийность. Стихи, написанные для подростков, указывают на ценности, присущие данному возрасту — дружба, сопереживание. Детский мир раскрывается в четырех строках. |
|